0079117595233

Amulets

Показано с 1 по 12 из 37

 

AMULETS OF JADE – THE POWER AND PEACE OF MIND

    To quickly and successfully go to the intended target, one perseverance and willpower may not be enough, therefore, you should always be with obereg – an amulet of jade. Such talisman brings good luck in professional activities, is a symbol of intelligence and military valor. Precious products online store "Russian jade" protect the owner from troubles and attach the desire to win.

 

Jade an indicator of spiritual growth

 

Wearers of jade products are highly moral, pure, merciful and just. The gem helps them to find a way out of a difficult position. As if nurturing, he reacts to human behavior, and dims when unseemly deeds.

 

________________________________________

 

 

This is the strongest obereg from the natural element and many other dangers that will lead you out of the impasse and help to change life for the better.

 

________________________________________

 

 

The stone of eternity and immortality

 

Jade amulet has long been consider a real panacea for all diseases. It is enough to attach the product to the damaged place, and the mineral will relieve the pain in case of:

injury;

stretching;

rheumatism.

 

The mineral provide a beneficial effect in inflammatory processes, improves the functioning of the solar plexus chakra and the heart chakra. In addition, the ancient medical treatises testify that the obereg of jade helps until old age to maintain male power.

 

Natural amulet from the evil eye

 

Melodious and calm plaintive sounds of the jade plates. In China, from ancient times the custom to hang amulets of this natural stone to a belt or headdress. While walking the talismans of jade issued a calm and clear sounds, which, according to legend, was scared from the people of evil spirits and demons.

 

Improving life forces

 

The jade amulet worn on the neck that can improve your health and body condition:

  • to normalize digestion;
  • to get rid of the pains in the heart;
  • to relieve fatigue and weakness;
  • prevent rapid fatigability;
  • eliminate the feeling of unmotivated fear.

 

If you are concerned about any malaises from this list, be sure to purchase the jade talisman.In the East, people said: «If in your heart crept spite and resentment or failures follow you, clench in your hands tightly jade and stone will calm the raging passions in you".

 

Precious gifts for dear dear to the heart of people

 

Not by chance jade is often gifted to the loved. Gem has amazing strength, comparable even with some types of steel. But unlike metal, natural stone retains heat well and it's nice to hold it in your hands. We represent the wide choice of skillfully executed thematic amulets for men and women. Amulets in the form of a wolf Fang, bear claw, and figures of ancient gods and falcons will not leave indifferent brave and strong-minded people.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

+7(812) 241-14-88

Амулеты

Показано с 1 по 12 из 20

Амулеты из нефрита – сила и спокойствие

    Чтобы быстро и успешно идти к намеченной цели, одного упорства и силы воли может быть недостаточно, поэтому с вами всегда должен быть оберег – амулет из нефрита. Такой талисман приносит удачу в профессиональной деятельности, является символом ума и воинской доблести. Драгоценные изделия интернет-магазина «Русский нефрит» защищают владельца от бед и придают стремление к победе.

 

Нефрит – индикатор духовного роста

    Обладатели нефритовых изделий высоконравственны, чисты, милосердны и справедливы. Самоцвет помогает им найти выход из трудного положения. Словно воспитывая, он реагирует на поведение человека и тускнеет при совершении неблаговидных поступков.

 

________________________________________

 

 

Это сильнейший оберег от природной стихии и многих других опасностей, который выведет вас из тупика и поможет изменить жизнь к лучшему.

 

________________________________________

 

 

Камень вечности и бессмертия

    Издавна нефритовый амулет считается настоящей панацеей от любых заболеваний. Достаточно приложить изделие к поврежденному месту, и минерал снимет боль при:

– ушибе;

– растяжении;

– ревматизме.

    Минерал оказывает благотворное влияние при воспалительных процессах, улучшает работу чакры солнечного сплетения и сердечной чакры. Кроме того, древние медицинские трактаты свидетельствуют о том, что оберег из нефрита помогает до глубокой старости сохранить мужскую силу.

 

Природный оберег от дурного глаза

    Мелодичны и спокойны заунывные звуки нефритовых пластинок. В Китае с давних пор был обычай подвешивать амулеты из этого природного камня к поясу или головному убору. Во время ходьбы талисманы из нефрита издавали спокойные и чистые звуки, которые, согласно поверью, отпугивали от человека злых духов и демонов.

 

Повышение жизненных сил

    Нефритовый амулет, носимый на шее, способен улучшить ваше самочувствие и состояние организма:

  • нормализовать пищеварение;
  • избавить от болей в сердце;
  • снять усталость и слабость;
  • предотвратить быструю утомляемость;
  • устранить ощущение немотивированного страха.

    Если вас беспокоит какое-либо недомогание из этого списка, обязательно приобретите нефритовый талисман. На Востоке говорили: «Если в твое сердце закрались злость и обида или тебя безудержно преследуют неудачи, сожми в ладонях крепко нефрит, и камень успокоит бушующие в тебе страсти».

 

Драгоценные подарки для дорогих сердцу людей

      Не случайно нефрит часто дарят любимым. Самоцвет обладает удивительной прочностью, сравнимой даже с некоторыми видами стали. Но в отличие от металла натуральный камень хорошо сохраняет тепло и его приятно держать в руках. У нас представлен большой выбор искусно выполненных тематических амулетов для мужчин и женщин. Обереги в виде волчьего клыка, когтя медведя, фигурок древних богов и соколов не оставят равнодушными отважных и сильных духом людей.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.